Всем привет! Это уже не первый пост нашего блога, посвящённый такой животрепещущей теме, как мойка радиаторов системы охлаждения двигателя автомобиля “Toyota”. Мы рекомендуем проводить её не реже двух раз в год: перед началом летнего и зимнего сезонов. Так можно обеспечить эффективное охлаждение агрегата и исключить его перегревы.
А вот сегодня мы расскажем о замене радиатора охлаждения, что будет особенно актуально в свете подготовки машины к зиме. Нужно не только установить зимние шины, купить «незамерзайку» и положить щётку для очистки снега в багажник, но и посетить СТО, чтобы проверить состояние ходовой системы, аккумуляторной батареи и, конечно же, радиатора системы охлаждения.
Бывает так, что последний исправно работал всё лето, но начал давать сбои перед началом зимы. В среднем срок его службы составляет от ста до ста пятидесяти тысяч километров, однако может существенно сокращаться из-за воздействия химии, которой щедро посыпают дороги в холода.
Если радиатор дал течь до их прихода, будьте уверены: после она станет ещё сильнее. Будьте внимательны: если под машиной появились потёки, спешите в автосервис.
Именно так и сделал владелец седана “Toyota Camry 40”, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. «Герой» этого поста пребывает в хорошем техническом состоянии... Только на радиаторе появилась трещина.
Такая ситуация достаточно опасна даже зимой: дефицит охлаждающей жидкости, который возникает вследствие её утечек, обязательно станет причиной перегрева мотора. В нашем случае замена происходит на радиатор производства “Denso”. Это – правильное решение, поскольку он является оригинальным и в полной мере удовлетворяет требованиям “Toyota”. Он способен обеспечивать эффективную теплоотдачу за счёт особого дизайна поверхности рёбер охлаждения: при площади поверхности 0,2 м2 площадь охлаждающей поверхности составляет 6 м2. Производитель использует качественные металлы, а сами радиаторы проходят тестирование на надёжность и эффективность.