Ремонтируем и обозреваем бронированный Toyota Land Cruiser 100

Записаться на ремонт

Какое-то время тому назад читатели нашего блога имели возможность узнать ряд тонкостей о бронировании автомобилей, и в частности — ознакомиться с особенностями бронированной версии Toyota Land Cruiser 100.

Тогда мы проводили её ремонт: из-за того, что вышедший из строя ступичный подшипник повредил поворотный кулак, потребовалась замена всего узла.

Сегодня мы осуществляем замену переднего правого рычага и параллельно для читателей нашего блога проведём наглядное сравнение подвесок TLC 100 и TLC 200. Также мы уделим побольше внимания тому, как оборудован этот бронированный внедорожник. Присоединяйтесь и узнавайте новое!

Первое, на что хочется обратить внимание, — наклейки на колёсных дисках. Они повествуют о том, что на авто установлены не обычные, а защищённые шины. Их ещё называют беспрокольными, то есть такими, которые можно эксплуатировать даже после прокола. Это действительно крутое решение, позволяющее шине в ненакачанном состоянии выполнять свои функции.

Та же самая табличка рекомендует использовать для демонтажа колёс исключительно ручной инструмент. Такой можно было встретить в багажнике советских автовладельцев, которые всегда имели его под рукой и могли при необходимости самостоятельно осуществить замену камеры. Подобное решение в те времена было оправданным, поскольку шиномонтажные мастерские были редкостью.

Стальной короб обеспечивает надёжную защиту лючка и горловины бензобака. Что касается тормозной системы, то она оборудована перфорированными передними тормозными дисками, благодаря которым осуществляется более эффективный отвод тепла.

Ещё одна замена коснулась тормозных шлангов: заводские были заменены на усиленные, существенно повышающие производительность тормозной системы. Помимо этого, они намного лучше проявляют себя на бездорожье, поскольку повредить их намного сложнее.

На очереди — стабилизаторы поперечной устойчивости, которые в нашем случае также дополнительно усилены. Это важно, поскольку бронированная машина весит намного больше. Заводские амортизаторы были заменены на аналоги немецкого производства.

Стоит отметить, что визуально автомобиль практически ничем не отличается от небронированных аналогов, но отличия действительно серьёзные. К примеру, дефлекторы на окнах нужны для того, чтобы скрыть тот факт, что стёкла у него бронированные.

Если открыть дверь водителя, то можно отметить ещё кое-что интересное. Во-первых, это её вес, который составляет не менее 150-ти килограммов: он потребовал установки дополнительных петель для её поддержки. Во-вторых, впечатляет и толщина стекла: она составляет около пяти сантиметров, из-за чего пришлось произвести замену обычных стеклоподъёмников на гидравлические.

Бронирование автомобиля предусматривает дополнительную защиту дверных проёмов по краям с применением специальных перекрывающих вставок, из-за чего они уменьшаются. Салон оббит натуральной кожей серого цвета. На её фоне выделяются кнопки яркие цвета кнопок, отвечающих за управление дополнительными системами, в том числе и аккумулятором.

В то время, как мы меняли передний правый рычаг нашего бронированного авто, на соседнем подъёмнике был установлен автомобиль следующей серии — TLC 200. Это дало нам возможность сделать фото подвески передней оси первого и второго и предоставить их Вам для наглядного сравнения.

Тойота Лэнд Крузер 100 располагает торсионной подвеской, отличающейся простотой и высокой надёжностью конструкции и способной обеспечить плавность хода. Вышеперечисленные преимущества обуславливают её применение на бронированной технике, грузовых автомобилях, коммерческом автомобильном транспорте и ТС представительского класса ЗИЛ 41047.

А вот в TLC 200 установлена подвеска с пружинами вместе торсионов. Что касается стабилизатора поперечной устойчивости, то он находится спереди.

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00