Сегодня мы расскажем Вам о восстановлении подвески автомобиля «Тойота Секвойя».
Автомобили, созданные для американского рынка, можно назвать воплощением американских традиций. Последние представлены бензиновым двигателем большого объёма, пневматической подвеской, АКПП, удобным просторным салоном и не менее удобным багажником, способным вместить много чего. Не обходится и без экстерьера, выполненного в строгом классическом стиле.
Знакомьтесь: наш мастер Олег Пудло, который отвечает за этот ремонт.
Достаточная высокая стоимость бензина не является препятствием для американских потребителей, которые неизменно останавливают свой выбор на автомобилях с большим расходом... И «Toyota Sequoia» как нельзя лучше соответствует этим параметрам.
Прежде всего мы приступаем к разборке ступиц, сразу отмечая внушительные размеры пневматического баллона и других элементов подвески.
В РФ такие авто встречаются достаточно редко, а всё из-за больших аппетитов двигателя. Прокормить такого «малыша» очень непросто, особенно — при движении в условиях мегаполиса. Конечно же, можно установить газовое оборудование, однако по прошествии какого-то времени придётся менять клапанный механизм. Несомненно, несмотря на целый ряд «но» в РФ есть те, кто всё же приобретает такие машины... К слову сказать, официально в продаже они не были: их завозили сюда частные лица.
Мероприятия требуют использования «болгарки» — и тут нужно быть крайне аккуратным, поскольку искры от её работы могут попасть на лакокрасочное покрытие автомобиля и повредить его. Именно поэтому поблизости нет других машин, а сами работы проводятся крайне аккуратно.
Наконец-то рычаги были сняты!
Вот так выглядят демонтированные элементы ходовой системы: пневматический балон, пыльник тормоза и ступица.
Особенности ходовой «Тойота Секвойя»
Ряд узлов и агрегатов ходовой «Sequoia» такие же, как и на других внедорожниках японского концерна. К примеру, рычаги подвески такие же, как на «Лэнд Крузер 200».
Демонтированные рычаги задней подвески.
Сама по себе задняя подвеска — полностью оригинальная, сделанная специально под эту модель. Она располагает рядом рычагов и пневматическими баллонами, размеры которых удивляют: ведь они почти такие же, как на грузовиках.
Настал черёд снятия сайлент-блоков подрамника... Впереди ещё немало сложных мероприятий!
Заднюю подвеску можно без преувеличения назвать эталоном надёжности, однако и здесь есть одно «но»: при условии, если эксплуатация осуществляется по качественному американскому дорожному покрытию. В нашем же случае рычаги через какое-то время потребуют ремонта, как и случилось с этой машиной.
Инструменты, задействованные в процессе: дрель, пневмозубило, газовая горелка.
Поводом для ремонтных работ стала невозможность регулировки углов установки колёс из-за того, что регулировочные болты сильно закисли в процессе эксплуатации. Осмотр расставил все точки над «и»: работы будут сложными...
И вот, наконец-то то, на демонтаж чего ушло столько времени...
Элементы для замены были предоставлены автовладельцем.
Для того, чтобы снять рычаги, пришлось использовать режущий инструмент, поскольку открутить их не представлялось возможным.
Поддержка и командный дух важны при проведении сложных ремонтных работ.
Установленный газовый баллон не упростил задачу, когда дело дошло до сайлент-блоков... Пришлось задействовать проверенные временем инструменты: пневматическое зубило, дрель и горелку.
Работы с одной стороны подвески завершены!
Материал будет неполным, если обойти вниманием расходные материалы и элементы подвески для замены... Владельцу пришлось заказывать их в США. Ну, а в нашем автосервисе всегда имеются в наличии тормозные колодки, рычаги подвески и фильтры. Все оригинальные, можете не сомневаться!
Ещё немного... Ещё чуть-чуть!
На фото хорошо видны габариты элементов подвески: они действительно внушительны! Особенно удивил карданный вал: несмотря на свой размерчик, он очень лёгок, поскольку сделан из алюминия.
Наступил черёд отрегулировать углы установки колёс. Для этого используем профессиональное оборудование «Hunter», которое (наряду с мастерством наших специалистов) гарантирует отличные результаты.
Осуществляется сборка колодок «ручника».
Ещё одно усилие — и колесо на месте!
На все мероприятия мы потратили около десяти часов рабочего времени. Главное, что требуемые работы были проведены правильно!