Ремонтируем подвеску Toyota Sequoia из США

Записаться на ремонт

Сегодня мы расскажем Вам о восстановлении подвески автомобиля «Тойота Секвойя».

Автомобили, созданные для американского рынка, можно назвать воплощением американских традиций. Последние представлены бензиновым двигателем большого объёма, пневматической подвеской, АКПП, удобным просторным салоном и не менее удобным багажником, способным вместить много чего. Не обходится и без экстерьера, выполненного в строгом классическом стиле.

Знакомьтесь: наш мастер Олег Пудло, который отвечает за этот ремонт.

Достаточная высокая стоимость бензина не является препятствием для американских потребителей, которые неизменно останавливают свой выбор на автомобилях с большим расходом... И «Toyota Sequoia» как нельзя лучше соответствует этим параметрам.

Прежде всего мы приступаем к разборке ступиц, сразу отмечая внушительные размеры пневматического баллона и других элементов подвески.

В РФ такие авто встречаются достаточно редко, а всё из-за больших аппетитов двигателя. Прокормить такого «малыша» очень непросто, особенно — при движении в условиях мегаполиса. Конечно же, можно установить газовое оборудование, однако по прошествии какого-то времени придётся менять клапанный механизм. Несомненно, несмотря на целый ряд «но» в РФ есть те, кто всё же приобретает такие машины... К слову сказать, официально в продаже они не были: их завозили сюда частные лица.

Мероприятия требуют использования «болгарки» — и тут нужно быть крайне аккуратным, поскольку искры от её работы могут попасть на лакокрасочное покрытие автомобиля и повредить его. Именно поэтому поблизости нет других машин, а сами работы проводятся крайне аккуратно.

Наконец-то рычаги были сняты!

Вот так выглядят демонтированные элементы ходовой системы: пневматический балон, пыльник тормоза и ступица.

Особенности ходовой «Тойота Секвойя»

Ряд узлов и агрегатов ходовой «Sequoia» такие же, как и на других внедорожниках японского концерна. К примеру, рычаги подвески такие же, как на «Лэнд Крузер 200».

Демонтированные рычаги задней подвески.

Сама по себе задняя подвеска — полностью оригинальная, сделанная специально под эту модель. Она располагает рядом рычагов и пневматическими баллонами, размеры которых удивляют: ведь они почти такие же, как на грузовиках.

Настал черёд снятия сайлент-блоков подрамника... Впереди ещё немало сложных мероприятий!

Заднюю подвеску можно без преувеличения назвать эталоном надёжности, однако и здесь есть одно «но»: при условии, если эксплуатация осуществляется по качественному американскому дорожному покрытию. В нашем же случае рычаги через какое-то время потребуют ремонта, как и случилось с этой машиной.

Инструменты, задействованные в процессе: дрель, пневмозубило, газовая горелка.

Поводом для ремонтных работ стала невозможность регулировки углов установки колёс из-за того, что регулировочные болты сильно закисли в процессе эксплуатации. Осмотр расставил все точки над «и»: работы будут сложными...

И вот, наконец-то то, на демонтаж чего ушло столько времени...

Элементы для замены были предоставлены автовладельцем.

Для того, чтобы снять рычаги, пришлось использовать режущий инструмент, поскольку открутить их не представлялось возможным.

Поддержка и командный дух важны при проведении сложных ремонтных работ.

Установленный газовый баллон не упростил задачу, когда дело дошло до сайлент-блоков... Пришлось задействовать проверенные временем инструменты: пневматическое зубило, дрель и горелку.

Работы с одной стороны подвески завершены!

Материал будет неполным, если обойти вниманием расходные материалы и элементы подвески для замены... Владельцу пришлось заказывать их в США. Ну, а в нашем автосервисе всегда имеются в наличии тормозные колодки, рычаги подвески и фильтры. Все оригинальные, можете не сомневаться!

Ещё немного... Ещё чуть-чуть!

На фото хорошо видны габариты элементов подвески: они действительно внушительны! Особенно удивил карданный вал: несмотря на свой размерчик, он очень лёгок, поскольку сделан из алюминия.

Наступил черёд отрегулировать углы установки колёс. Для этого используем профессиональное оборудование «Hunter», которое (наряду с мастерством наших специалистов) гарантирует отличные результаты.

Осуществляется сборка колодок «ручника».

Ещё одно усилие — и колесо на месте!

На все мероприятия мы потратили около десяти часов рабочего времени. Главное, что требуемые работы были проведены правильно!

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00