Главный герой нашего сегодняшнего поста не нуждается в представлении. Это – внедорожник класса “Station Wagon” “Toyota Land Cruiser 100” (годы производства: 1998‒2007).
Отличительные особенности его тормозной системы – необходимость разборки ступичного узла при замене тормозных дисков и регулировки подшипников передних ступиц.
Два последних пункта существенно затрудняют замену тормозных дисков. Она требует гораздо больше времени, а ещё за неё возьмутся далеко не все мастера. Некоторые автосервисы просто отказываются предоставлять соответствующую услугу.
Техобслуживание в нашем автосервисе всегда начинается с диагностики ходовой системы. В процессе осматривают подвеску, проверяют состояние и уровни технических жидкостей, степень изношенности узлов тормозной системы. Проводя её в этот раз, наш механик выявил повреждения тормозного диска.
Они возникли из-за того, что во время замены тормозных колодок механик автосервиса, в который владелец обратился ранее, неправильно установил прижимную пластину: из-за этого она упёрлась в тормозной диск и, по сути, выполняла функцию токарного резца. Беды, которая она натворила, можно увидеть на наших фотографиях выше. Мы заменили два тормозных диска и весь комплект колодок и напоминаем всем автовладельцам: если во время движения Вы слышите посторонний шум, не откладывайте с обращением за диагностикой ходовой.