Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Toyota Land Cruiser 200”: история пятилетнего преображения

Записаться на ремонт

В силу особенностей своей работы мы часто сталкиваемся с уникальными автомобилями, претерпевшими доработки и тюнинг. Одному из них посвящён этот пост. Знакомьтесь: “Toyota Land Cruiser 200” 2015-го года выпуска с пробегом чуть больше 14 000 км.

Владелец Дмитрий называет свою машинку «Умкой» (как белого медвежонка из мультика) или «машиной Председателя». Будучи поклонником “Toyota”, он пополнил свой парк моделями “RAV4”, “Lexus LX570” и “TLC200” (2008-го года выпуска)... Умка же был приобретён новым в мае 2015-го года. С тех пор, можно сказать, началась его настоящая история, ведь владелец решил его модернизировать, на что и потратил немало времени, сил и денег.

Первое, что было сделано, – тонировка задних стёкол в соответствии с государственными стандартами. Она была проведена ещё до того, как машина была поставлена на учёт в ГИБДД. Дальше – больше: были заменены диски, оптика, проведён чип-тюнинг двигателя, штатное головное устройство… Но давайте обо всём по порядку. Автомобильный тюнинг – процесс непростой, требующий от исполнителя не просто хороших технических навыков, а ещё и понимания того, какой именно результат желает увидеть автовладелец.

Взять хотя бы подбор колёсных дисков и шин – на рынке они представлены в таком разнообразии, что глаза разбегаются. С одной стороны, это действительно круто, с другой же – сделать выбор будет очень и очень непросто! Перебрав без преувеличения сотни вариантов, Дмитрий решил установить литые итальянские диски “Momo” (22 дюйма). Само собой, после такой обновки автомобиль стал выглядеть несколько иначе...

Следующей на очереди оказалась задняя оптика, которую доставили из США, а за ней последовал двигатель внутреннего сгорания. Чип-тюнинг проводился в несколько этапов и был сопряжён с немалым количеством изменений и отладок. Эти усилия были не напрасны: на сегодняшний день крутящий момент мотора составляет 853 н/м, а мощность – 359 л.с.. Для его эффективного охлаждения на интеркулер поставили сразу два мощных вентилятора.

Прошло ещё немного времени – и Дмитрий решил усовершенствовать акустическую систему. В данном случае он был достаточно сдержан… Поскольку в его планы не входило оглашать столицу громкой музыкой, изменения затронули лишь штатное головное устройство. И это – несмотря на то, что объём багажника и площадь дверей вполне позволяли «разойтись не на шутку»!

Стайлинг кузова внедорожника имеет свои отличия от аналогичной работы с купе или седаном, а потому тоже потребовал немало времени. Был изучен далеко не один каталог, в результате выбор был сделан в пользу обвеса “Eight Star” и расширителей колёсных арок “Wald”. Несколько позже крышка багажника была дополнена спойлером и диодной лентой.

Доработка штатной оптики (а точнее – головного света) была произведена в Калуге. Дмитрий обратился в сервис, с которым уже сотрудничал и остался доволен результатами... А вот в качестве прибора для подачи сигнала был выбран “Typhoon”, приводимый в действие сжатым воздухом. Когда речь идёт о громкости сигнала – не до сдержанности… Слышно должно быть всем!

Можно ли назвать «Умку» уникальным автомобилем? Да, несомненно. Он выделяется в общем потоке, имеет свой характер и неоднократно был назван «Автомобилем дня». Возможно, кому-то все эти усовершенствования придутся не по душе: мол, зачем портить легенду какими-то своими доработками… Тратить на это время и деньги? Тем не менее, взглянув на этот автомобиль сегодня, хочется воскликнуть: «Вау!»... Он выглядит по-настоящему впечатляюще! Так почему бы и нет?!

Владелец регулярно заказывает у нас техническое обслуживание своего белоснежного Умки... В процессе мы меняем технические жидкости и фильтры и удивляемся тому, что в салоне до сих пор пахнет новой машиной. Всё потому, что большую часть времени Умка проводит на отапливаемой парковке, а по делам выезжает лишь в тёплую погоду. И даже несмотря на такие меры предосторожности, ковровое покрытие защищено специальными ковриками, которые были сшиты по индивидуальному заказу.

Сегодня Умка выставлен на продажу. Быть может, владелец просто решил изучить спрос, но цена выставлена максимальная. Мы же со своей стороны отметим, что она вполне оправдана, ведь машина пребывает в идеальном состоянии. Более того, в неё вложена частичка души её владельца. А вот и ссылка на его бортовой журнал: перейти

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00