Сегодня у нас в гостях – автомобиль “Toyota Land Cruiser 200”, о котором мы писали в прошлом году. Его владелец приобрёл его с рук, упустив такой важный момент, как предпродажная диагностика… Во что это вылилось в итоге, можно узнать в посте «Восстанавливаем и обслуживаем дизельный двигатель на “Toyota Ladn Cruiser 200”».
Пару слов о модели... “TLC200” с дизельным двигателем – один из лидеров продаж в своём сегменте: как на первичном, так и на вторичном рынке автомобилей. Она поступила в продажу в 2008-ом году, пережила несколько серьёзных обновлений и всё ещё сходит с конвейерных лент японского автоконцерна. Если Вас интересует стоимость подержанных экземпляров, загляните на любой сайт с объявлениями о продаже – и Вы увидите, что она варьируется в весьма широком диапазоне.
Определяющими факторами являются не только техническое состояние и год выпуска, но и тип двигателя. Ездить на внедорожнике с бензиновым сегодня – дорого, ведь стоимость топлива возросла в несколько раз, а его расход составляет более двадцати литров на сто километров. По этой причине модели с дизельными весьма и весьма популярны, следовательно и цена их выше.
Дизель с системой “Common Rail” отличается сложностью конструкции, требует правильного ухода и использования качественного топлива и оригинального масла. По этой причине в своих постах мы всегда рекомендуем при покупке подержанного автомобиля проводить его диагностику в специализированном автосервисе. Его специалисты смогут точно определить состояние агрегата и расскажут Вам о предстоящих затратах на его ремонт и обслуживание.
Сегодня это стало возможным благодаря компьютерной диагностике, которая определит и состояние топливных форсунок, исключив необходимость их демонтажа. Согласитесь, это огромный плюс!
Напомним, что автомобиль, которому посвящён наш пост, был выпущен в 2009‑ом году. Через десять лет он был приобретён своим нынешним владельцем, причём после некоторого внешнего тюнинга с закосом под модель 2012‑го года. Его интерьер и экстерьер на тот момент выглядели весьма неплохо, а вот с техническим состоянием дела обстояли несколько иначе. Предыдущий владелец провёл капитальный ремонт двигателя, исполнители которого по какой-то причине не заменили уплотнительные кольца топливных форсунок, из-за чего появились течи.
Если бы новый владелец вовремя не обратился к нам, ему пришлось бы ремонтировать двигатель. С того ремонта прошло почти полтора года. Автомобиль пребывает в активной эксплуатации, а цель сегодняшнего визита – замена топливных форсунок. На одной из ГБЦ их значения не соответствуют норме: эксплуатация машины в таком состоянии крайне нежелательна из-за риска разрушения камеры сгорания. Все детали для ремонта были заказаны заранее: это четыре топливные форсунки, трубки и прокладки. Оригинальные форсунки поставляются в картонных коробках и располагают соответствующей маркировкой.
Они поступают в продажу в смазке, плотно упакованными в плёнку с распылителем, который закрыт защитным колпачком. В комплекте имеются новая шайба и инструкция, переведённая на несколько языков. После установки новых форсунок двигатель начал работать намного мягче и тише, а это значит, что главная задача этого ремонта была решена в полной мере.
А Вам, наши дорогие читатели, владеющие авто с дизельным двигателем, мы напоминаем о необходимости регулярной проверки показателей топливных форсунок и своевременной замене последних. Так Вы сэкономите серьёзные суммы, впрочем как и своё время.