Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Техническое обслуживание “Toyota Land Cruiser 120” (2008 г. в.)

Записаться на ремонт

Герой нашего сегодняшнего материала – “Toyota Land Cruiser Prado 120”, который был изготовлен в 2008-ом году и на сегодняшний день имеет пробег 38 000 км. Кстати, не так давно мы рассказывали о его «собрате», который был импортирован из Европы. Он был выпущен на четыре года раньше и имел пробег полмиллиона километров.

Согласитесь, разница в возрасте невелика, зато в пробеге – внушительна: более чем в 10 раз! Так что о нашем «герое» можно без преувеличения сказать, что он практически новый, и это удивительно. Найти сегодня “TLCP 120” с таким малым пробегом и хорошей историей на вторичном рынке практически невозможно!

А вот экземпляры с пробегом около 80 000 км встречаются: два из них регулярно проходят у нас техническое обслуживание. Стоит сказать, что они являются вторыми и даже третьими автомобилями в семье, а потому на них ездят не так уж и часто: в основном – по выходным дням. Оттуда и такой небольшой пробег, и такое неплохое состояние...

...Но продолжим о тринадцатилетнем «красавце» с пробегом 38 000 км. Он был куплен в 2008-ом году в максимальной комплектации, доступной в Российской Федерации. В эксплуатации он, как становится понятно, был очень редко, откуда и такое великолепное состояние.

Его владелец заказал у нас его техническое обслуживание, и нам было очень интересно изучить его состояние. Забравшись в салон, мы почувствовали запах новизны – и это прекрасно! Сиденье водителя выглядит почти как новое, на нём отсутствуют дефекты в виде трещин, заломов на боках тоже нет. Моторный отсек явно ни разу не мыли, и он серьёзно запылён, но это не страшно.

Говорят, время не щадит никого: люди стареют, автомобили – ржавеют и теряют в рыночной стоимости… Но всё это – «мимо кассы», когда идёт речь «Тойота Ленд Крузер 120». Эти внедорожники разлетаются как горячие пирожки на вторичном рынке. Стоит там появиться экземпляру с прозрачной историей и пробегом больше сотни тысяч километров, как на него тут же находится покупатель, который приобретает его по максимальной цене.

А всё потому, что эти машины имеют большой запас прочности и попросту невероятно надёжны. Обеспечьте им должный уход – и уж поверьте: им не будет износа, прямо как брендовой итальянской кожаной обуви! Кстати, о коже: из-за редкости эксплуатации владелец не очень следил за салоном, а потому обивка сидений требует, чтобы на неё нанесли специальный крем-кондиционер. Он напитает её влагой и исключит растрескивание. Что ещё бросается в глаза? В салоне давно не вытирали пыль, а лобовое стекло – ещё заводское.

Лакокрасочное покрытие кузова – заводское и хорошо выглядит. Поскольку машина не была в дорожно-транспортных происшествиях, серьёзных повреждений на ней нет. Даже заводские пыльники пребывают в весьма неплохом состоянии! Внедорожник оборудован бензиновым двигателем V6 объёмом 4 литра, который тихо урчит после запуска. Он в хорошем состоянии, хоть на нём и хорошо заметен слой пыли… А вот его приводной ремень требует замены. Свечи зажигания тоже ни разу не менялись, что, впрочем, не удивительно: интервал их замены составляет 100 тысяч километров.

Впрочем, несколько очагов коррозии мы всё же обнаружили: на заднем мосте и на выхлопной системе. Кстати, у последней они появились, опять же, из-за того, что машина мало была в эксплуатации. Впрочем, с выявленными дефектами на этом можно остановиться. И это удивительно, если ездишь в Москве или Московской области, где зимой дороги буквально заливают жутко вредной химией.

Что касается ходовой части, то и тут всё оу-кей: мы не обнаружили протечек, а ходовая – и вовсе образец для подражания, просто услада для наших глаз! На подавляющем большинстве автомобилей мы обнаруживаем пятна от масла, которые появляются из-за протекания сальника актуатора… Здесь же их нет.

На очереди – тормозная жидкость: она тёмная, поскольку её, судя по всему, ни разу не меняли. Это же можно сказать и о масле в редукторах. И жидкость, и масло меняем… А вам, наши уважаемые читатели, напоминаем, чтобы вы не забывали: если машина редко пребывает в эксплуатации, необходимость проведения её технического обслуживания определяется не по пробегу, а по времени.

Помимо вышеперечисленного, мы провели профилактику тормозной системы, очистили и смазали скобы суппортов, а также поставили новые воздушные фильтры в двигатель и в салон. Мы хотели сделать приятный подарок владельцу этого автомобиля и провести его комплексную мойку… Чего, к сожалению, не успели сделать, поскольку он приехал раньше назначенного времени. Впрочем, мы не расстроились: успеем в следующий раз!

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00