К нам обратился владелец замечательной модели Toyota: Land Cruiser 150. Она представляет четвёртое, последнее поколение этой серии и на данный момент имеет пробег 60 тысяч километров.
В наши задачи входило проведение диагностики технического обслуживания, а именно:
Помимо этого, нам предстояло провести дополнительные мероприятия, связанные с эксплуатацией Toyota Land Cruiser Prado 150... А пока — несколько слов о самой модели, ведь она заслуживает пристального внимания! Впервые она была представлена на суд широкой публики в 2009-ом году. Это грандиозное событие случилось на Франкфуртском автосалоне.
За время своего существования модель успела пережить несколько рестайлингов. На отечественный рынок её поставляют с несколькими моторами:
TLCP 150 построена на усовершенствованной платформе 120-ой серии и отличается внушительными габаритами. Её лонжеронная рама была дополнительно усилена (таким образом производитель добился повышения жёсткости на изгиб). Другие элементы не претерпели особых изменений... В принципе, они и не требовали их, поскольку в целом конструкция, позаимствованная от TLCP 120, идеальна в плане надёжности.
Изначально TLCP 150 оборудовали системой KDSS, но позже на некоторые из модификаций её не ставили. Может оказаться, что это было связано с тем, что многие автовладельцы остались недовольны её работой и в Toyota ему решили предложить выбор в плане её необходимости.
Если Ваш автомобиль оборудован KDSS, обращайтесь к нам. Мы не только диагностируем её на всех моделях Land Cruiser Prado, но и ремонтируем. Первоначально проводится сканирование системы, считывание кодов ошибок и потоковых данных, после чего определяется давление внутри системы и диагностика на стенде сход-развала. Ну, а после того, как все проблемы точно определены, проводится ремонт и оцениваются его результаты.
В Toyota решили не принимать участие в соревновании между автопроизводителями по увеличению межсервисного интервала — поэтому, в соответствии с регламентом, он составляет всё те же 10 тысяч километров. И мы приступаем к проведению работ.
Диагностика TLCP 150 выявила изношенность втулок переднего стабилизатора и задних тормозных дисков, замену которых мы и осуществили. Индивидуальное определение состояния данных элементов — правильный подход, поскольку оно зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина, и от стиля езды автовладельца.
Мы не просто меняем тормозные колодки и диски, а ещё и обслуживаем суппорты, поскольку они в этом нуждаются. В процессе необходимо очистить их скобы от загрязнений и смазать направляющие. Смазка защитит от разрушительного воздействия химических реагентов и грязи, которых хватает на дороге в зимний период.
Помимо этого, совместно с владельцем было принято решение о замене резины на зимнюю: несмотря на то, что осень в этом году радует теплыми деньгами, температура всё чаще пересекает отметку «0» на градуснике.
Несмотря на то, что замена масла в автоматической коробке передач на данном этапе эксплуатации авто не является обязательной, владелец попросил провести её. Это — верное решение, поскольку замена благотворно скажется на работе агрегата и продлит жизнь системе подачи топлива и самой АКПП. Работы завершены! До новых встреч в нашем блоге!