Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150, пребывающего на дилерской гарантии в нашем автосервисе

Записаться на ремонт

Возможность проведения технического обслуживания в «стороннем» автосервисе, а не у официального дилера — тема актуального для любого владельца новенькой Toyota. Распространённое мнение о том, что, обратившись в сертифицированный автосервис, можно утратить гарантию, не совсем соответствует истине.

Кстати, не так давно в нашем блоге, мы затрагивали эту тему. Ознакомиться с материалом можно на данной странице: Проводим первое ТО Toyota Land Cruiser Prado 150. Вы будете приятно удивлены, а, возможно, и обрадованы тому, что имеете возможность выбора. К примеру, обращаясь в «Таганка Сервис», Вы не только не потеряете гарантии производителя, но ещё и сэкономите серьёзные суммы на ремонте и техническом обслуживании.

Это стало возможным, благодаря ряду моментов, прописанных в официальном документе. Мы придерживаемся их, проводя соответствующие мероприятия по регламенту производителя, а именно:

  • Привлекая аттестованных специалистов;
  • Используя оригинальные расходные материалы;
  • Ставя отметку в сервисной книжке о прохождении техобслуживания;
  • Предоставляя автовладельцу заказ-наряд;
  • Выдавая расходную накладную на купленные у нас запчасти и расходные материалы.

Благодаря вышеперечисленному, дилер не имеет права лишать автовладельца официальной гарантии.

К нам обратился юридически подкованный владелец Toyota Land Cruiser Prado 150, автомобиль которого пребывает на гарантии производителя, и попросил нас провести его техническое обслуживание. Мы начали с диагностики его ходовой части, осуществили осмотр тормозной системы, подвески и других систем. Такой подход позволяет проводить все профилактические мероприятия своевременно.

Он обусловлен тем, что на изношенность тех или иных узлов и механизмов, а также на состояние систем автомобиля в целом, влияет ряд факторов. Наиболее значимыми из них являются стиль вождения и условия эксплуатации. Именно поэтому так важно проводить диагностику во время ТО: она позволяет получить полноценные сведения о степени изношенности тех или иных элементов и необходимости их замены. Благодаря этому, наши заказчики исключают серьёзные поломки, а также выход автомобиля из строя в дороге. Они экономят серьёзные суммы на устранении последствий сложных неисправности и вызове эвакуатора.

К примеру, осмотр тормозной системы направлен на определение изношенности тормозных колодок и дисков. Нередко случается так, что несмотря на то, что они не прошли ресурс, обозначенный производителем, они уже нуждаются в замене. В этом случае, мы ставим в известность заказчика и согласовываем с ним все необходимые мероприятия.

Тормозная система TLCP150 не потребовала восстановительных мероприятий, поэтому мы приступили к её техническому обслуживанию. Прежде всего была проведена замена масла в двигателе внутреннего сгорания. Современные модели TLCP150 оборудованы новым мотором на 2,8 литра с системой сажевых фильтров. Он требует использования специального моторного масла с присадками, продлевающими период эксплуатации каталитической системы и фильтров. Мы подбираем необходимое масло и производим его замену.

Теперь на очереди смазка подшипников крестовин карданных валов. В идеале её нужно проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Таким образом можно продлить период эксплуатации крестовин, сведя к минимуму износ шлицевых соединений, проявляемый ударами при страгивании машины с места. Несмотря на кажущуюся простоту, процедура достаточно сложна и требует использования оптимального объёма смазки, поскольку её излишнее количество спровоцирует вибрации во время езды.

Наступило время для проверки состояния масла в автоматической коробке передач Toyota Land Cruiser Prado 150. В идеале его замена проводится каждые 40-50 тысяч километров или по мере утраты ним первоначальных свойств, что позволяет исключить преждевременный износ «автоматики» и необходимость её ремонта. В нашем случае всё в порядке, замена не требуется.

А вот трансмиссионное масло в переднем и заднем мостах требует замены, равно, как и масло в раздаточной коробке. После этого приступаем к установке нового топливного фильтра. Это — важный момент, поскольку именно топливный фильтр «принимает на себя удар» в случае, если Вы заправились некачественным дизелем или бензином. Так что данной процедурой пренебрегать не стоит.

По регламенту, интервал замены составляет 40 тысяч километров, однако, исходя из ненадлежащего качества топлива, характерного для отечественных условий эксплуатации, делать это стоит каждые 20 тысяч километров. Конечно же, это рекомендация, следовать ей или нет, решать автовладельцу.

Теперь можно приступить к замене тормозной жидкости и фильтров: воздушного и салонного. Финишный этап — обслуживание клемм аккумуляторной батареи. После этого, мы приступаем к заполнению сервисной книжки и выдаём автовладельцу все документы, обозначенные в регламенте производителя. Их нужно сохранить.

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00