Друзья, мы рады приветствовать Вас в новом году в нашем блоге! Обещаем, что будем и дальше регулярно радовать Вас интересными и полезными постами! Сегодня речь пойдёт об автомобиле выходного дня – “Toyota Altezza” со спортивным тюнингом. Выбор не вполне стандартный, ведь как правило, для этой цели выбирают восстановленную «Волгу» или же “Mercedes”, оборудованный двигателем V12.
В нашем же случае это – японский седан “Toyota Altezza” с кузовом синего цвета и спортивным обвесом, выпущенный в 90-ых годах прошлого столетия. Он располагает турбированным двигателем “1JZ GTE”, механической коробкой переключения передач “R154” и керамическим сцеплением. Последнее представляет собой диск из металлокерамики, который способен обеспечить чёткое переключение передач, не боится температурных перепадов и имеет большой запас прочности.
Такие качества делают его идеальным для гоночных автомобилей, а потому именно на него меняют стандартный аналог все те, кто участвует в спортивных соревнованиях или любит погонять по городу. Ещё одно усовершенствование касается ручника: он является гидравлическим и располагает удобной рукояткой, что позволяет выходить в управляемые заносы. Впрочем, самая главная фишка этой машины скрыта под капотом: это – двигатель серии “JZ”, который производитель не устанавливал ни на один экземпляр этой серии.
Спросите, почему владелец выбрал именно его в качестве авто выходного дня? Ответ очевиден. Начнём с того, что каждый день он ездит на “Toyota Land Cruiser 200”, а потому не понаслышке знаком с рядом особенностей моделей этого бренда. “TLC 200” располагает двигателем V8 с двумя турбинами, способным разгоняться до 100 км за 9 секунд. Стоит ли говорить, что такой внедорожник вполне может назвать самодостаточным? Само собой, найдутся и несогласные с этим мнением: например, владелец Умки (прочесть историю пятилетнего преображения его автомобиля).
...Вернёмся к “Toyota Altezza” и её профессиональному спортивному тюнингу. Благодаря ему владелец имеет возможность полностью отдаваться своему увлечению: выжимать педаль газа до конца на гоночной трассе в Мячково и входить в управляемый занос... Это – отличная возможность насладиться скоростью и снять стресс, скопившийся в течение недели! Да и выброс адреналина, полученный в итоге, даёт мощный толчок к освоению новых направлений бизнеса.
Да, на столичных дорогах время от времени можно встретить седаны этой модели – но, как правило, в конфигурации с мотором V8 серии “1-3 UZ FE” и автоматической КПП... А вот обнаружить под капотом “1JZ GTE” или “2JZ GTE” удаётся крайне редко, ведь замена на него имеет ряд серьёзных особенностей, игнорировать которые не стоит.
Потребуется установить радиатор охлаждения большого объёма, внести изменения в систему впуска и выпуска выхлопных газов… Даже отделить масляный фильтр от двигателя. Впрочем, и это – ещё не всё!
Цена такого авто на вторичном рынке не может быть меньше одного миллиона рублей… А если он был собран, что называется, с чистого листа, она перевалит за отметку в три миллиона. Почему так? Прежде всего, по той простой причине, что профессиональный автоспорт – удовольствие недешёвое… Да и определённые цены в нём попросту отсутствуют, ведь каждый тюнинг по-своему индивидуален и уникален, и это касается всех систем и агрегатов. Неужто оно того стоит? Само собой, ведь ничто не сравнится с классно прокачанным спорткаром и удовольствием от управления им!
Конечно же, речь не идёт о любительской гаражной сборке, в которой участвуют сцепление, демонтированное с «ГАЗели», система впуска китайского производства и прочие несовершенства…