Всем привет! Сегодня мы расскажем о такой процедуре, как замена рулевого кардана на седанах японского производства «Тойота Камри 70». C 2017‑го года и по сей день они пребывают в производстве и официально доступны в РФ.
Владелец данного экземпляра обратился к нам с проблемой заедания руля при выполнении поворотов. Эта проблема достаточно серьёзна, поскольку может обусловить собой аварийную ситуацию на дороге, так что и устранять её нужно как можно скорее. Конструкция рулевого управления на “Toyota Camry 70” предусматривает наличие рулевого вала, соединённого с рейкой с помощью кардана. Стоит ли говорить о том, что исправность последнего играет важную роль?
Сам по себе он состоит из трубки, крестовин и шлицевого соединения. В процессе эксплуатации данные элементы ржавеют и окисляются под воздействием внешних агрессивных сред. Крестовины, смазка на которых и вовсе не предусмотрена, полностью закисают. Мало того: заменить их в условии СТО невозможно! На форумах в Интернете можно встретить немало советов по этому поводу, но мы не рекомендуем производить подобные работы ни самостоятельно, ни с привлечением специалистов, поскольку восстановленная таким образом деталь может сломаться в дороге. В результате откажет система рулевого управления со всеми вытекающими.В нашем случае крестовина тоже закисла и изменение её угла далось с огромными усилиями. После замены в обязательном порядке регулируем углы схода и развала колёс.