Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Удивительно, но факт: Toyota Land Cruiser 100 в идеальном техническом состоянии

Записаться на ремонт

После того, как производство «Toyota Land Cruiser 100» было прекращено, прошло более десяти лет. Несмотря на то, что данную модель можно назвать несколько устаревшей, поклонников у неё много, а особые ценители, решив купив себе авто, выбирают себе именно её. Они не жалеют времени на поиски экземпляра в хорошем техническом состоянии — и, как правило, находят.

Модель «Toyota Land Cruiser 100» была разработана ещё в конце прошлого столетия. Поэтому, говоря о том, что сегодня таких не производят, Вы будете абсолютно правы. Их нужно искать у тех, кому посчастливилось приобрести их в своё время, и эксплуатировать очень бережно. Модель имеет отличный дизайн экстерьера, который, как любая классика, никогда не утратит своей актуальности.

Впервые она была представлена на суд широкой публики в 1997-ом году на международном автосалоне в Токио, и уже через год поступила в продажу. Это — внедорожник с рамой, торсионной передней подвеской и традиционным размещением агрегатов. Лишь одна из его комплектаций — «GX» — располагала передней подвеской. Производство модели длилось в течение десяти лет, за которые несколько раз она подверглась рестайлингу.

Несомненно, сегодня колёса диаметром 16″ вызовут улыбку у избалованного потребителя... Однако, далеко не всем известно, что такой радиус оптимален для ресурса подвески, которая будет служить очень и очень долго. Подшипники ступиц передней оси потребуют систематической регулировки, и это ещё одна особенность модели, которая в конце прошлого столетия была нормой.

Двигатель «Toyota Land Cruiser 100» «кушает» двадцать литров каждые 100 километров, что было вполне приемлемо для того периода, когда цена бензина была в несколько раз ниже, чем сейчас. Не удивительно, что по мере его удорожания многие автовладельцы установили газобалонное оборудование, которое позволяло экономить серьёзные суммы.

Сегодня «Toyota Land Cruiser 100» в очень хорошем состоянии обойдётся в более 1 300 000 рублей. Цифра достаточно высока, однако такое капиталовложение будет выгодным за счёт надёжности и высокой ликвидности этого автомобиля. В аккурат перед наступлением нового, 2019-го года, к нам обратился заказчик, желающий приобрести именно его. На тот момент пробег рассматриваемого экземпляра составлял около 300 тысяч километров, но, несмотря на это, он не требовал проведения каких-либо работ и вложения в него материальных средств.

Реклама «Toyota Land Cruiser 100» серебристого цвета, который был очень модным в то время.

Владелец сделал всё зависящее от него для того, чтобы обеспечить должный уход своему приобретению. Цвет последнего достаточно редкий: зелёный, что добавляет уникальности, поскольку самыми популярными для своего времени были модели чёрного и серебристого цветов.

Возможно, кому-то захотелось бы настоящей классики в чёрном или серебристом исполнении, но эта модель по-своему неповторима именно благодаря своей «зелёности».

К сожалению, мы пропустили момент с первичной диагностикой и не сделали её фотографий..., впрочем, мы наверстали упущенное после нового года, когда новый владелец приехал к нам для того, чтобы провести небольшое ТО.

На одометре внушительная цифра в 279 тыс. км. Но, судя по состоянию машины, это совсем не проблема...

На раме нет и намёка на коррозию, кузов качественно отполирован, а салон выглядит чистым и опрятным. Мы очень приятно удивлены и рады видеть в нашем автосервисе машину в таком отличном состоянии.

Салон подвергался доработкам: несмотря на то, что они несущественны, они пошли ему на пользу. К примеру, аквапечать добавила оригинальности.

Салон выглядит идеально, а небольшие индивидуальные дополнения стали удачным решением.

Оптику спереди тоже доработали, установив линзы, обеспечивающие качественное освещение дорожного полотна, исключающее ослепление водителей, едущих навстречу.

Вот так выглядит передняя оптика. Замечательно, правда? В своё время линзы были доступны лишь для «Lexus LX 470», но никак не для «Toyota Land Cruiser 100», так что бывший владелец не экономил на своём автомобиле.

На декоративной крышке двигателя «V8» имеется стикер с информацией о том, что в феврале 2014-го года была проведена замена ремня газораспределительного механизма. В тот период времени одометр показывал почти 227 тысяч километров.

Наш мастер проводит осмотр ходовой. Хорошо видно, что очаги коррозии на раме отсутствуют, подтёков нет, агрегаты «сухие». Увидеть такую идеальную картину можно крайне редко.

Тестируем оптику. Дефекты отсутствуют.

Проводится проверка подшипников ступицы.

Мастер внимательно осматривает охладительную систему и навесное оборудование двигателя. Любые нарекания отсутствуют.

Так выглядит аккумуляторная батарея с нанесённым на клеммы защитным составом. Последний не только исключит окислительные процессы, но и существенно продлит срок эксплуатации оборудования.

Меняем масло. Используем только оригинальное!

Техническое обслуживание крестовин карданных валов предусматривает их шприцевание.

Заливаем новое, индивидуально подобранное масло и проверяем его уровень.

На информационной бирке проставлена дата ТО и пробег машины.

Мы рассказали Вам о том, как проводились мероприятия технического обслуживания «Toyota Land Cruiser 100» после приобретения. Его можно без преувеличения назвать отличным!

«Тойота таганка»: обращайтесь к профессионалам!

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00