В данном посте мы описали один из тех самых случаев, когда в наш автосервис обратился владелец не совсем обычного автомобиля, а именно – “Toyota Land Cruiser 200”. «Что же в нём необычного?», – спросите Вы... И будете правы, ведь большинство постов нашего блога посвящена именно этим моделям.
А необычно в этом экземпляре то, что оборудован он гидравлической подвеской! Этот узел, позволяя регулировать высоту и жёсткость, был впервые установлен на “Toyota Land Cruiser 100” в конце прошлого столетия. Уже тогда японские инженеры использовали целый ряд инновационных решений, которые были подчинены обеспечению должного уровня надёжности.
Узлы, доработанные и представленные на суд широкой публики позже, можно и вовсе назвать настоящими шедеврами инженерной мысли. Их помпы, магистрали и амортизаторы устанавливают таким образом, чтобы исключить их механические повреждения. Не стоит забывать и о гидравлических аккумуляторах, а также о модулях управляющих клапанов, которые славятся своей надёжностью, обеспечивая большой ресурс всей системе.
«Рабочее тело» системы – гидравлическая жидкость, на этот раз – устойчивая к воздействиям высоких и низких температур, а также к их перепадам. Применяя оригинальные материалы, автовладелец обеспечит эффективную работу всей системы и продление срока службы её узлов и механизмов.
«Тойота Ленд Крузер 200» с гидравлической подвеской официально поставлялись в страны Европы. Сегодня один из таких экземпляров Вы можете увидеть на фотографиях в этом посте.
Одним из преимуществ комплектации с ней – возможность менять высоту дорожного просвета в зависимости от условий движения. Не стоит забывать о том, что данная система исключает проседания кузова даже при полной загрузке автомобиля, а ещё позволяет регулировать жёсткость, переключаясь между режимами “Comfort” и “Sport”.
В процессе своей эксплуатации (как правило, после 100 тысяч километров) металлические элементы системы начинают ржаветь. В зависимости от ситуации их меняют или восстанавливают.
Ещё одна проблема – нарушение герметичности системы, из-за чего жидкость начинает вытекать, а система отказывается работать. Причина кроется всё в той же коррозии трубопроводов (а нередко – блоков клапанов). Исключить её помогает удаление грязи с соответствующих элементов во время мойки автомобиля.