Материалы нашего блога неоднократно были посвящены системе «KDSS», установленной на внедорожниках «Тойота Лэнд Крузер».
Статистика не врёт: большинство её поломок происходит из-за недостатка в герметичности корпуса, проявляющегося в процессе эксплуатации. На неё приходится 90% всех случаев выхода из строя, остальные 10% — это поломки гидравлических цилиндров и трубопроводов. Почему они ломаются? Всё дело ‒ в воздействии грязи и химических реагентов с дороги...
Этот материал посвящён замене металлических трубок системы «KDSS». Они находятся на раме автомобиля и располагают подводящим элементом в виде рукавов высокого давления.
Наличие пластичного элемента является необходимостью, исключающей растрескивание трубки. Такие же решения применяются в системе кондиционирования, которая включает в себя не только гибкие шланги, но и трубы, изготовленные из алюминиевых сплавов.
В «TLC», который мы сегодня обслуживаем, выявлена утрата герметичности пластичных трубок заднего контура. Она возможна в процессе эксплуатации, поскольку вся система находится под высоким давлением, необходимым для её нормального функционирования во время движения автомобиля по бездорожью и при выполнении крутых поворотов.
В «Тойота» не предусмотрели возможность замены исключительно гибкой части трубопровода «KDSS», поэтому нам предстоит провести монтаж новой металлической трубы и шлангов целиком.
Кто-то из наших пытливых читателей наверняка задастся вопросом о восстановительных мероприятиях... Увы, они того не стоят. Дело в том, что для этого всё-равно придётся частично демонтировать кузов с рамы автомобиля, и лишь после этого можно будет снять сами трубки. Их восстановление возможно лишь в компании, специализирующейся на производстве рукавов высокого давления. Это значит, что их придётся доверить третьему лицу, который не предоставит гарантии на свои работы.
После того, как они будут готовы, нужно будет забрать их и установить на машину, провести прокачку системы. Риск того, что восстановление гибких элементов было проведено недостаточно качественно, очень высок, а потому их замена может потребоваться очень быстро. Это значит, что всё придётся повторить снова, и обойдётся это «снова» не так уж и дёшево. Результат один: зря затраченные время и финансы! Не лучше ли сразу же установить новый, надёжный элемент, который прослужит в течение длительного времени?
Именно поэтому мы и рекомендуем замену: она обойдётся дешевле и времени потребует минимум. После того, как работы завершены, фиксируем кузов на раме и прокачиваем систему, устанавливаем запаску. Вот и всё!