Замена топливного фильтра на “Toyota Land Cruiser Prado 150” с дизельным двигателем

Записаться на ремонт

Всем привет! Это не первый наш пост, посвящённый замене топливного фильтра на “Toyota Land Cruiser 150”... Но данная тема актуальна для любого владельца внедорожника этой модели, а потому вопросы по ней всё продолжают поступать. Что ж, теперь раскроем её во всех деталях!

Оригинальный фильтр системы подачи топлива “TLCP150”.

Что такое фильтр системы подачи топлива и зачем он нужен?

Фильтр топливной системы представляет собой элемент с картриджем и фильтрующей бумагой, который монтируется в топливную магистраль и предназначен для удаления из топлива посторонних примесей, фрагментов грязи и ржавчины. Их задерживание происходит до того, как дизель поступает в систему, – в противном случае они станут причиной ускоренного изнашивания топливного насоса и форсунок. Стоит ли говорить о том, что качественный топливный фильтр положительно влияет на работу двигателя, повышая его мощность? Это происходит за счёт более эффективного горения чистого топлива.

Вот так выглядит установленный топливный фильтр на дизельном двигателе “Toyota Land Cruiser 150”.

Наряду с топливной рамкой, форсунки являются элементами, технология производства которых требует соблюдения идеальной точности – вплоть до микрон. Представьте себе, что происходит, когда песок или фрагменты ржавчины, попавшие в них вместе с топливом, начинают оказывать на них абразивное воздействие! Избежать повышенного износа и выхода из строя помогает регулярная замена элемента. С учётом качества отечественного дизеля, осуществлять её нужно каждые 20 тысяч километров.

Бортовой компьютер автомобиля “Toyota”, выпущенного после 2015-го года, предупреждает его владельца о необходимости замены фильтра с помощью специальной индикации на приборной панели.

Кстати, качественный фильтр топливной системы удаляет не только ржавчину и песок, но и воду, попавшую внутрь во время заправки, а также конденсат, который образовался в баке. Это важно, поскольку требования к качеству топлива для дизельных ДВС выше, чем для бензиновых.

Вид топливного фильтра “TLCP 150” в разрезе.

Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!

Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Тойота Прадо 150».

Памятка для владельца “Toyota Land Cruiser Prado 150”: всё о топливном фильтре Вашего автомобиля

Фильтр системы подачи топлива дизельного двигателя “TLCP 150” расположен в области переднего крыла с левой стороны. Он располагает металлическим корпусом, в который устанавливают фильтровальный элемент. Его замена не очень сложна, но имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать в процессе.

Мы рекомендуем использовать оригинальный фильтр “Toyota”, поскольку он способен обеспечить необходимый уровень очистки дизеля. Дешёвый аналог, изготовленный в Китае, не только не справится со своими задачами в полной мере, но и спровоцирует снижение давления в системе подачи топлива. Последнее же, в свою очередь, негативно отразится на работе мотора и элементов системы подачи топлива. Математика очень проста: цена нового оригинального фильтра составляет около 2 тысяч рублей, а такой же топливной форсунки – около 60-ти тысяч рублей.

Алгоритм замены фильтра системы подачи топлива дизеля “D4D” предусматривает следующее:

  1. Демонтаж хомутов с патрубков топливного провода;
  2. Отсоединение электрического разъёма и откручивание гаек, фиксирующих корпус;
  3. Отсоединение топливных шлангов с ранее демонтированными хомутами (не забывайте о том, что в системе находится топливо);
  4. Демонтаж фильтра с кронштейна;
  1. Снятие защиты с датчика воды и его демонтаж;
  2. Монтаж фильтра в тиски и его раскручивание;
  3. Монтаж датчика воды на новый фильтр с предварительным смазыванием прокладки и верхней крышки;
  4. Монтаж защиты датчика воды и самого фильтра в моторный отсек;
  5. Сборка в обратном порядке.

Обратите внимание: В новый чистый фильтр Вам нужно закачать дизель. Для этого используйте помпу, расположенную в верхней части. Лишь после того, как Вы увидите, что он функционирует нормально, приступайте к монтажу патрубков и хомутов. После этого выполните ещё одну прокачку – и запускайте двигатель.

Данная информация представлена автосервисом «Тойота Таганка». Её использование без письменного разрешения правообладателя запрещается.

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Наш адрес: г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00